Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 05.08 72.79 -0.0867
EUR 05.08 86.41 -0.1466
Архив номеров

С какими проблемами пришли люди к главе города?

2017-04-14

Сегодня люди имеют возможность задать вопрос или обратиться с жалобой к представителям всех ветвей власти через Интернет, многие так и поступают. Но разве техника заменит живое общение? Прием граждан по личным вопросам – своего рода индикатор настроения в обществе, позволяющий узнать, что волнует жителей города.

Весной наибольшее количество жалоб обычно касается состояния автомобильных дорог и отсутствия благоустройства придомовых территорий. Вот и жителя окраины города, пришедшего на прием, волнует дорога по улице Протасовской.
К сожалению, в нынешнем сезоне ее состояние не улучшится. Качество дорожного покрытия большинства улиц города не соответствует эксплуатационным требованиям. Причина всем известна: средств, которые выделяются из регионального дорожного фонда, катастрофически не хватает.

Обратившийся гражданин поднял и вопрос масштабной захламленности строительным мусором территории улицы Андрея Рева. К слову, наша газета об этом писала в октябре в материале «Остановите Плюшкина!», но до сих пор никому не удалось угомонить жителя улицы Протасовской, охваченного страстью к накопительству строительного мусора, который он собирает по всему городу и сваливает у обочин дороги. Кругом – битый кирпич, доски, кучи песка. Гражданин неоднократно привлекался к административной ответственности. Вот только штрафы, предусмотренные Законом Орловской области «Об ответственности за административные правонарушения», на него не действуют. Глава города дал соответствующее поручение управлению ЖКХ администрации. Сколько можно терпеть такое безобразие?

Жители дома № 79 по улице Тургенева пожаловались мэру на отсутствие благоустройства дворовой территории: «Мы готовы сделать все, что от нас зависит. С удовольствием примем участие в санитарной очистке двора, посадим цветы…
Весной хочется наслаждаться красотой, а не смотреть из окна квартиры на мрачную картину». Представитель управляющей компании посетовал на то, что дом ветхий, а потому средства населения, поступающие на счет предприятия, в пер-
вую очередь направляются на самые проблемные участки, но пообещал завезти во двор саженцы и организовать субботник.

Обеспокоена состоянием дворовой территории и председатель совета многоквартирного дома № 14 по улице Мира Нина Ивановна Шишкина: кругом непролазная грязь. Заасфальтировать дорожки пока не представляется возможным, но с
началом ремонтной кампании придумать что-то для временного удобства жильцов можно.

Жильцы дома № 25 по улице Ленина поблагодарили администрацию города за капитально отремонтированную дворовую территорию и попросили решить вопрос, который их волнует. Во дворе установлены три контейнера для сбора твердых
бытовых отходов, но этого недостаточно. Дело в том, что сюда несут мусор жильцы близлежащих домов. Глава города пообещал решить проблему: для этого нужно в соседнем дворе поставить несколько баков для отходов.

Одна из острых в отопительный сезон проблем для жильцов многоквартирных домов, оснащенных коллективными приборами учета, – так называемый перетоп. – Осенью и зимой за теплоснабжение мы платим очень большие суммы. Когда на улице сильные морозы, это еще оправдано, но весной нам лишнее тепло не нужно, – с возмущением говорил на приеме у главы житель дома № 204 по улице Ленина. – В квартирах плюс 27–30 градусов, люди задыхаются от жары, открывают окна, балконные двери. Почему жильцы должны оплачивать перетоп? Где логика? Проблема эта уже стала притчей во языцех, спор между руководством ресурсоснабжающей организации и управляющими компаниями по поводу того, кто должен отвечать за регулирование теплоносителя в многоквартирных домах, тянется много лет. И пора бы в нем потребителям поставить точку. Подтвердить перетоп, то есть ненадлежащее оказание услуги, нужно документально. У председателей совета многоквартирных домов есть право доступа к приборам учета, оснащенных памятью. Из архива можно взять показания температуры теплоносителя по дням и часам. Затем обратиться в управляющую компанию, составить акт, написать заявление о перерасчете суммы платежей и отнести в теплоснабжающую организацию. Если не поможет, можно смело обращаться в жилищную инспекцию или суд. Главное – не останавливаться на полпути, а дойти до конца и создать прецедент.

Пенсионерка, проживающая в Новосильском переулке, обратилась с просьбой сделать отмостку: – Мой отец погиб 20 февраля 1945 года. Мама очень хотела отыскать его могилу. Я писала запросы в архив Министерства обороны, в посольства Германии и Польши. Отец геройски воевал, у него много наград, среди них – медаль «За отвагу», похоронен на польской земле. Разве можно отказать в просьбе пожилой женщине, сохранившей память об отце, погибшем в самом конце Великой Отечественной войны?

Очень доброжелательно встретил Сергей Волков и внучку участника Великой Отечественной войны, которая обратилась по вопросу улучшения жилищных условий деда. Глава города вызвал начальника отдела по учету и распределению жилья и попросил оказать содействие пришедшей на прием женщине в подготовке документов, необходимых для признания ветерана Великой Отечественной войны нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Все жалобы и просьбы, прозвучавшие во время приема граждан по личным вопросам, услышаны.

3246

Оставить сообщение:

ВсеОбъявления
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom